Статьи FAQ Контакты | |||
+7 495 211 1755 |
Новости | |||||
|
Новости |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.07.2009
Технология продвижения продуктов БанкаСеминар с 19 по 20 августа 2009 года. Москва. Специфичность и сложность банковского продукта, его интеллектуалоемкость. Как понять требования вашего клиента и правильно и психологически грамотно оформить предложения для него? Как убедить клиента в том, что заключаемая сделка содержит множество плюсов для него? Речь на тренинге пойдёт именно об этом. Программа содействует расширению клиентской базы, изучению технологии работы с физическим лицом и корпоративным клиентом. Обучает выстраиванию долговременных партнёрских отношений. Цели мероприятия: Отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу. Быстро и с комфортом доставит к месту проведения мероприятия транспорт компании «АвтоКруиз». |
|